Призыв

1-й уровень

Вы можете призывать духи существ, которых вы когда-либо видели посредством заклинаний. Эти духи принимают форму выбранного вами существа и сражаются на вашей стороне.

Однако теперь ваш урон снижен вдвое в том случае, если вы чарами никак не взаимодействуете с призванными существами.

Основные правила:

  • Вы можете одновременно контролировать количество духов, не превышающее значение Чужие души».
  • Для призыва каждого духа требуется определённое количество Чужих душ для призыва.
  • Ваши существа имеют столько же осколков, за сколько душ они были призваны + ваши текущие осколки.
  • Призванные духи действуют сразу после вас (имеют ту же инициативу) и используют только основное Действие.
  • Размер призываемых существ — от крошечного до гигантского. Колоссальных призывать нельзя.
  • Вы можете отозвать дух в любой момент. При этом вы возвращаете половину (округляется вниз) петель ихо, потраченных на его призыв, а также, разумеется, в полной мере количество Чужих душ.

Затрата петель и урон существ берётся из значений чар. Чужие души тратятся в том же размере, что и необходимый виток чар.

Например, при использовании Природных чар для призыва волка вам понадобится отдать три Чужих души и затратить петли в размере 12 - Р; волк будет наносить урон в размере 3к4 + У.

Жертва во благо

2 уровень

Если вы должны были умереть и у вас есть призванное существо, вы можете позволить ему обменять свою душу на вашу. В этом случае существо погибает, вы навсегда теряете количество чужих душ, потраченных на его призыв, и возвращаетесь к жизни с одним осколком души.

Дикий облик

3 уровень

Начиная с 3 уровня, вы можете Действием принять облик любого существа, которого вы видели.

Вы можете использовать это умение два раза, восстанавливая его после короткого или продолжительного отдыха.

Уровень призывателя определяет, в каких зверей можно превращаться.

УровеньМакс. ПООграничения
21/4Без скорости плавания и полёта
41/2Без скорости полёта
61Нет

В облике животного можно оставаться число часов, равное половине уровня призывателя (округляя в меньшую сторону). Затем призыватель возвращается в нормальный облик, если только не потратит ещё одно использование Дикого облика. Можно вернуться в нормальный облик досрочно, Бонусным действием.

Бессознательный, доведённый до 0 осколков или мёртвый призыватель сразу возвращается в нормальный облик. 

Когда вы превращены, действуют следующие правила:

  • Все игровые параметры берутся из параметров зверя, но сохраняются мировоззрение, личность и значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Также у вас остаются владения навыками и спасбросками, в дополнение к таковым нового облика. Если квалификация есть и у вас и у зверя, но у него бонус выше, используется бонус зверя.
  • Вы не можете накладывать заклинания. Превращение не прерывает вашу концентрацию на уже сотворённых заклинаниях и не мешает совершать действия, являющиеся частью заклинания.
  • Вы сохраняете преимущества от всех умений класса, расы и прочих источников, и можете пользоваться ими, если этому не препятствует новый физический облик. Однако недоступны особые чувства, такие как тёмное зрение, если только их нет у зверя.
  • Вы сами определяете, какое снаряжение останется лежать на земле, какое сольётся с новым обликом, а какое будет надето. Мастер решает, какое снаряжение может носить животное, чтобы оно действовало как обычно. Снаряжение не меняет форму и размер под новый облик, и если не подходит новому облику, оно должно остаться на земле или слиться с новым обликом. Слившееся с обликом снаряжение не работает, пока вы опять не примете свой облик.

Увеличение характеристик

3 уровень

При достижении 3, потом 4, 5, 6, 7, 9 и 11 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

Простое волшебство

4 уровень

Вы можете применять Примитивные чары Бонусным действием.

Живой щит

6 уровень

Используя Реакцию, вы можете подозвать своё существо, чтобы оно укрыло вас от урона. В этом случае урон делиться поровну между вами и призванными существом. Если урон имеет нечётное значение, то число округляется до чётного в меньшую сторону.

Равный обмен

8 уровень

Вы можете отдать душу существа за погибшего союзника. В этом случае существо погибает, вы навсегда теряете количество чужих душ, потраченных на его призыв, а союзник возвращается к жизни с одним осколком души.

Живой вихрь

10 уровень

Все ваши призванные существа вихрем кружат вокруг вас, стараясь вас защитить.

Действия умения ограничено временем. 1 призванная чужая душа = 1 минута (1, 3, 5, 10). Важно знать, что после того, как действие умения кончится, существо пропадёт, а душа вернётся к вам.

Вы и ваши союзники в радиусе 10 шагов получают прибавку Прочности доспехов, равную числу призванных чужих душ.

Повелитель душ

12 уровень

Вы можете забрать душу у умирающего или только что убитого существа и присвоить себе в качестве чужой души. Для этого отдайте половину своих осколков души и пройдите проверку Интеллекта Сл 18.

Таким образом вы можете возвращать, казалось бы, утраченные навсегда души, вплоть до 12.