Благородное
Честь и достоинство.
Микромеханика. При промахе вы можете перебросить кость на попадание, количество использований за бой определяет модификатор Силы.
Величественное
Внушает уважение.
Микромеханика. Атаки по вам проходят с помехой.
Верное
Надёжное, всегда работает.
Микромеханика. После каждого третьего промаха Бонусным действием вы точно попадаете.
Грубое
Простое и тяжёлое.
Микромеханика. Вы наносите дополнительный урон, равный модификатору вашей Силы.
Заносчивое
Эффектное, требует внимания.
Микромеханика. Вы наносите дополнительный душевный урон в размере, равном модификатору вышей Харизмы (минимум 1).
Зловещее
Внушает страх.
Микромеханика. Враг, получивший урон этим оружием, делает спасбросок Харизмы Сл 12, в случае провала получает состояние Испуганный на 1 ход.
Живучее
Помогает дольше держаться в бою.
Микромеханика. При критическом попадании вы восстанавливаете треть своих осколков (максимум 12).
Жестокое
Оставляет уродующие раны.
Микромеханика. Враг, получивший урон этим оружием, делает спасбросок Телосложения Сл 12, в случае провала получает дополнительный урон, равный половине от нанесённого (округляется вниз).
Игривое
Быстрое и манёвренное.
Микромеханика. Может дважды совершить Атаку за ход, второй удар проходит Бонусным действием с помехой на попадание.
Изысканное
Тонкое и сбалансированное.
Микромеханика. После Атаки или промаха вы можете Бонусным действием совершить Отход на расстояние, равное половине вашей скорости (округляется вниз до ближайших 5 шагов).
Механическое
Работает по жёстким правилам.
Микромеханика. Если при уроне оказывается максимум на кости, ваш урон начинает суммироваться. Добавляйте к урону кости, пока не выпадет вновь максимум или минимум на одной из них.
Молчаливое
Тихое и незаметное.
Микромеханика. Вы можете находиться в Засаде и атаковать, вас невозможно обнаружить.
Мудрое
Надёжное и проверенное.
Микромеханика. Критический промах превращается в критическое попадание.
Нежное
Хрупкое, но смертельно опасное.
Микромеханика. При критическом промахе предмет ломается, при критическом попадании урон утраивается.
Обыденное
Простое и стандартное.
Микромеханика. Без дополнительных эффектов.
Одержимое
Мощное, но сложно контролировать.
Микромеханика. При каждой атаке увеличивает урон на 3, но снижает Прочность доспехов владельца на 1. Эффект сбрасывается в завершении битвы.
Осквернённое
Тёмная аура, дурная слава.
Микромеханика. При каждой атаке увеличивает урон на 1, но забирает 1 осколок души. Эффект сбрасывается в завершении битвы.
Пылкое
Быстрое и агрессивное.
Микромеханика. После Атаки или промаха вы можете передвинуться Бонусным действием на 10 шагов.
Суровое
Тяжёлое и простое.
Микромеханика. Вы получаете добавку к Прочности доспехов, равную половине от вашего модификатора Сила (округление в меньшую сторону).
Тревожное
Нестабильное, но опасное.
Микромеханика. После двух промахов подряд, если вы должны были промахнуться в третий раз, то вы Бонусным действием попадаете и наносите двойной урон.
Упрямое
Трудно управлять, но надёжно защищает.
Микромеханика. Имеет прибавку к Прочности доспехов, равную половине от вашего модификатора Сила (округление в меньшую сторону), пока не выпадет критический промах.
Филигранное
Очень точное.
Микромеханика. При критическом попадании наносит удвоенный урон.
Хищное
Быстро находит слабые места.
Микромеханика. Игнорирует половину сопротивления врага к урону.
Холодное
Хладнокровное, безэмоциональное.
Микромеханика. Наносит дополнительный душевный урон, равный уроню вашего героя.
Яростное
Требует постоянного движения и агрессии.
Микромеханика. Если при броске кости выпадает максимум, ваш урон начинает суммироваться. Добавляйте к урону кости, пока не выпадет меньше максимума.
Экспериментальное
Непредсказуемое и рискованное.
Микромеханика. Перед Атакой бросьте 1к4, чтобы узнать эффект: 1: промах, 2: -3 к попаданию, 3: +3 к попаданию, 4: двойной урон.