Благородное

Честь и достоинство.

Микромеханика. При промахе вы можете перебросить кость на попадание, количество использований за бой определяет модификатор Силы.

Величественное

Внушает уважение.

Микромеханика. Атаки по вам проходят с помехой.

Верное

Надёжное, всегда работает.

Микромеханика. После каждого третьего промаха Бонусным действием вы точно попадаете.

Грубое

Простое и тяжёлое.

Микромеханика. Вы наносите дополнительный урон, равный модификатору вашей Силы.

Заносчивое

Эффектное, требует внимания.

Микромеханика. Вы наносите дополнительный душевный урон в размере, равном модификатору вышей Харизмы (минимум 1).

Зловещее

Внушает страх.

Микромеханика. Враг, получивший урон этим оружием, делает спасбросок Харизмы Сл 12, в случае провала получает состояние Испуганный на 1 ход.

Живучее

Помогает дольше держаться в бою.

Микромеханика. При критическом попадании вы восстанавливаете треть своих осколков (максимум 12).

Жестокое

Оставляет уродующие раны.

Микромеханика. Враг, получивший урон этим оружием, делает спасбросок Телосложения Сл 12, в случае провала получает дополнительный урон, равный половине от нанесённого (округляется вниз).

Игривое

Быстрое и манёвренное.

Микромеханика. Может дважды совершить Атаку за ход, второй удар проходит Бонусным действием с помехой на попадание.

Изысканное

Тонкое и сбалансированное.

Микромеханика. После Атаки или промаха вы можете Бонусным действием совершить Отход на расстояние, равное половине вашей скорости (округляется вниз до ближайших 5 шагов).

Механическое

Работает по жёстким правилам.

Микромеханика. Если при уроне оказывается максимум на кости, ваш урон начинает суммироваться. Добавляйте к урону кости, пока не выпадет вновь максимум или минимум на одной из них.

Молчаливое

Тихое и незаметное.

Микромеханика. Вы можете находиться в Засаде и атаковать, вас невозможно обнаружить.

Мудрое

Надёжное и проверенное.

Микромеханика. Критический промах превращается в критическое попадание.

Нежное

Хрупкое, но смертельно опасное.

Микромеханика. При критическом промахе предмет ломается, при критическом попадании урон утраивается.

Обыденное

Простое и стандартное.

Микромеханика. Без дополнительных эффектов.

Одержимое

Мощное, но сложно контролировать.

Микромеханика. При каждой атаке увеличивает урон на 3, но снижает Прочность доспехов владельца на 1. Эффект сбрасывается в завершении битвы.

Осквернённое

Тёмная аура, дурная слава.

Микромеханика. При каждой атаке увеличивает урон на 1, но забирает 1 осколок души. Эффект сбрасывается в завершении битвы.

Пылкое

Быстрое и агрессивное.

Микромеханика. После Атаки или промаха вы можете передвинуться Бонусным действием на 10 шагов.

Суровое

Тяжёлое и простое.

Микромеханика. Вы получаете добавку к Прочности доспехов, равную половине от вашего модификатора Сила (округление в меньшую сторону).

Тревожное

Нестабильное, но опасное.

Микромеханика. После двух промахов подряд, если вы должны были промахнуться в третий раз, то вы Бонусным действием попадаете и наносите двойной урон.

Упрямое

Трудно управлять, но надёжно защищает.

Микромеханика. Имеет прибавку к Прочности доспехов, равную половине от вашего модификатора Сила (округление в меньшую сторону), пока не выпадет критический промах.

Филигранное

Очень точное.

Микромеханика. При критическом попадании наносит удвоенный урон.

Хищное

Быстро находит слабые места.

Микромеханика. Игнорирует половину сопротивления врага к урону.

Холодное

Хладнокровное, безэмоциональное.

Микромеханика. Наносит дополнительный душевный урон, равный уроню вашего героя.

Яростное

Требует постоянного движения и агрессии.

Микромеханика. Если при броске кости выпадает максимум, ваш урон начинает суммироваться. Добавляйте к урону кости, пока не выпадет меньше максимума.

Экспериментальное

Непредсказуемое и рискованное.

Микромеханика. Перед Атакой бросьте 1к4, чтобы узнать эффект: 1: промах, 2: -3 к попаданию, 3: +3 к попаданию, 4: двойной урон.