Волшебный мастеровой
1 уровень
Трата петель снижена до одной трети . Если ли конечное число петель, например, равно 12, то вы затратите лишь 4.
Призматизирование
2 уровень
Вы получаете способность благодаря призмам вливать в обычные предметы волшебство и превращать их в волшебные.
Заканчивая продолжительный отдых, вы можете создать волшебный предмет с помощью призм и других материалов (дерево, металл, стекло и так далее).
При создании предмета нужно пройти спасбросок Интеллекта Сл 12. При провале предмет ломается, все материалы уничтожаются.
Бросьте 1к4, чтобы определить, какое изобретение вы создали:
к4 | Изобретение | Эффект |
---|---|---|
1 | Оружие | Наносит урон |
2 | Ловушка / механизм (тратится призма за срабатывание) | Наносит урон |
3 | Защитный предмет | Повышает защиту |
4 | Украшение | Увеличивает характеристики |
Чем больше призм ушло на создание предмета, тем лучше и мощнее его эффект.
Призмы | Материалы | Урон | Защита | Характеристики |
---|---|---|---|---|
20 | Дерево, | 1к4 | 1 | +1 к значению |
50 | 1к6 | 2 | +2 к значению | |
100 | 1к8 | 3 | +3 к значению | |
200 | 1к10 | 4 | +4 к значению | |
400 | Драгоценные камни, металл | 1к12 | 5 | +5 к значению |
Бросьте 1к6, чтобы определить характеристику:
к6 | Характеристика |
---|---|
1 | Сила |
2 | Ловкость |
3 | Телосложение |
4 | Интеллект |
5 | Мудрость |
6 | Харизма |
Бросьте 1к12, чтобы определить оттенок оружия:
к12 | Оттенок |
---|---|
1-3 | Механическое |
4-6 | Экспериментальное |
7-9 | Филигранное |
10-12 | Случайный |
Стандартно волшебство остается в предмете ограниченное количество дней, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум 1 день). Если хотите сохранить эффект, старые, исчерпанные призмы нужно заменить на новые.
Если действие волшебства заканчивается на предмете, который содержит другие объекты (например, бездонный мешочек), содержимое просто появляется рядом с ним.
Компетентность во владении инструментами
3 уровень
На 3 уровне Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, использующих владение инструментами.
Увеличение характеристик
3 уровень
При достижении 3, потом 4, 5, 6, 7, 9 и 11 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Проблеск гениальности
4 уровень
Вы обрели способность находить решения проблем, будучи в стрессовых ситуациях.
Когда вы или другое существо, видимое вами в пределах 30 шагов, совершаете проверку характеристики или спасбросок, вы можете Реакцией добавить к броску свой модификатор Интеллекта.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум один), и восстанавливаете все потраченные попытки, когда заканчиваете продолжительный отдых.
Точный расчёт
7 уровень
Ваш внимательный и острый ум, замечающий любую мелочь, способен выявить слабость у врага, рассчитав все траектории векторов пространства.
Вы наносите учетверённый урон по врагу.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
Вещественное число
8 уровень
Заканчивая продолжительный отдых, вы можете при помощи призм навсегда наделить любой созданный вами предмет численными свойствами или характеристиками. 1 единица = 100 призм.
Ограничение до 10 единиц на предмет.
Например, вы можете дать оружию прибавку к урону на 2, потратив 200 призм; или +5 к Скрытности доспехам, утратив 500 призм.
Само совершенство
10 уровень
Вы можете усилить свои или союзные оружие и доспехи, используя призмы.
Действия умения ограничено временем. 10 призм = 1 минута (1, 3, 5, 10).
Усиленное оружие имеет +5 к попаданию и наносит вдвое больше урона. А Прочность доспехов получает +3.
Неоспоримый гений
12 уровень
Вы осознаете свой истинный гениальный потенциал. Ваше значение Интеллекта увеличивается на 4, максимум до 24.