Волшебный мастеровой

1 уровень

Трата петель снижена до одной трети . Если ли конечное число петель, например, равно 12, то вы затратите лишь 4.

Призматизирование

2 уровень

Вы получаете способность благодаря призмам вливать в обычные предметы волшебство и превращать их в волшебные.

Заканчивая продолжительный отдых, вы можете создать волшебный предмет с помощью призм и других материалов (дерево, металл, стекло и так далее).

При создании предмета нужно пройти спасбросок Интеллекта Сл 12. При провале предмет ломается, все материалы уничтожаются.

Бросьте 1к4, чтобы определить, какое изобретение вы создали:

к4ИзобретениеЭффект
1ОружиеНаносит урон
2Ловушка / механизм (тратится призма за срабатывание)Наносит урон
3Защитный предметПовышает защиту
4УкрашениеУвеличивает характеристики

Чем больше призм ушло на создание предмета, тем лучше и мощнее его эффект.

ПризмыМатериалыУронЗащитаХарактеристики
20Дерево,1к41+1 к значению
501к62+2 к значению
1001к83+3 к значению
2001к104+4 к значению
400Драгоценные камни, металл1к125+5 к значению

Бросьте 1к6, чтобы определить характеристику:

к6Характеристика
1Сила
2Ловкость
3Телосложение
4Интеллект
5Мудрость
6Харизма

Бросьте 1к12, чтобы определить оттенок оружия:

к12Оттенок
1-3Механическое
4-6Экспериментальное
7-9Филигранное
10-12Случайный

Стандартно волшебство остается в предмете ограниченное количество дней, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум 1 день). Если хотите сохранить эффект, старые, исчерпанные призмы нужно заменить на новые.

Если действие волшебства заканчивается на предмете, который содержит другие объекты (например, бездонный мешочек), содержимое просто появляется рядом с ним.

Компетентность во владении инструментами

3 уровень

На 3 уровне Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, использующих владение инструментами.

Увеличение характеристик

3 уровень

При достижении 3, потом 4, 5, 6, 7, 9 и 11 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

Проблеск гениальности

4 уровень

Вы обрели способность находить решения проблем, будучи в стрессовых ситуациях.

Когда вы или другое существо, видимое вами в пределах 30 шагов, совершаете проверку характеристики или спасбросок, вы можете Реакцией добавить к броску свой модификатор Интеллекта.

Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум один), и восстанавливаете все потраченные попытки, когда заканчиваете продолжительный отдых.

Точный расчёт

7 уровень

Ваш внимательный и острый ум, замечающий любую мелочь, способен выявить слабость у врага, рассчитав все траектории векторов пространства.

Вы наносите учетверённый урон по врагу.

Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Вещественное число

8 уровень

Заканчивая продолжительный отдых, вы можете при помощи призм навсегда наделить любой созданный вами предмет численными свойствами или характеристиками. 1 единица = 100 призм.

Ограничение до 10 единиц на предмет.

Например, вы можете дать оружию прибавку к урону на 2, потратив 200 призм; или +5 к Скрытности доспехам, утратив 500 призм.

Само совершенство

10 уровень

Вы можете усилить свои или союзные оружие и доспехи, используя призмы.

Действия умения ограничено временем. 10 призм = 1 минута (1, 3, 5, 10).

Усиленное оружие имеет +5 к попаданию и наносит вдвое больше урона. А Прочность доспехов получает +3.

Неоспоримый гений

12 уровень

Вы осознаете свой истинный гениальный потенциал. Ваше значение Интеллекта увеличивается на 4, максимум до 24.